Diagnostika Otopitelya

После 3 ч непрерывной работы генератора при номинальной нагрузке температура корпуса и крышек должна быть не выше 70°С. Проверяют все генераторы, обмотки возбуждения которых при ремонте заменили. На “холостом” ходу двигателя без включенных нагрузок большинство исправных генераторов выдает напряжение 13, 9-14, 9В. При включении нагрузок выходное напряжение может “просесть” до 13,4-14, 0В. Не следует забывать, что на “холостом” ходу генератор выдает только 30-40% своей номинальной мощности, поэтому не стоит пытаться одновременно включать весь свет, кондиционер и подогрев стекол. 25 мин при частоте вращения до 3000 мин-1 и с нагрузкой, близкой к номинальной. Ну, и важным критерием будет узнать моторесурс оборудования – время, которое предполагается на работу генератора до первой поломки. Этот элемент отвечает за создание магнитного поля, которое пробуждает стартер.

Если при запуске автомобиля, мы слышим необычные звуки или стартер “зависает” (с задержкой реагирует на поворот ключа зажигания в замке зажигания, или прерывается), стоит сразу же обратиться в мастерскую. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков неисправности стартера и генератора, значит пришло время обратиться в СТО. Если поверхность якоря или полюсных наконечников протачивалась, под наконечники подкладывают стальные прокладки, чтобы обеспечить зазор 0,35..-0,40 мм между якорем и наконечником. Неисправности необходимо устранить. Испытание в режиме генератора проводят без нагрузки и под нагрузкой. Испытание генераторов проводят с целью выявления их неисправностей и надежности в работе. Испытание стартеров. Стартеры испытывают на безотказность работы механизма включения, на частоту вращения якоря и бесшумность работы на холостом ходу. Намагниченность должна быть не менее 220 мкВб, при необходимости ротор подмагничивают на специальном приборе (как и ротор магнето). Перед зачисткой рекомендуется ротор размагнитить, а после тщательной очистки его от опилок снова намагнитить. Прочность изоляции проверяют контрольной лампой в течение 1 мин при напряжении переменного тока 220 В. При испытании в режиме двигателя на холостом ходу генератор получает питание от аккумуляторной батареи. Одновременно проверяют снятые обмотки (катушки) возбуждения на межвитковое замыкание на индукционном приборе и на обрыв контрольной лампой от источника переменного тока напряжением 220 В. Межвитковое замыкание в обмотках возбуждения можно проверить, не снимая их с корпуса, при помощи омметра.

voltstarter.ru Основные дефекты генераторов и стартеров следующие: износ подшипников качения или втулок роторов и якорей, повреждение изоляции, обрывы или распайки проводов, замыкание проводов между собой и на массу, износ и повреждения щеток, якорей и крышек. Якори генераторов постоянного тока и стартеров имеют следующие дефекты: задиры и сдвиг пластин железа; износ посадочных мест под подшипники; износ резьбы и шпоночной канавки; изгиб вала якоря; повреждение изоляции и межвитковое замыкание проводов обмоток или замыкание на массу; износ и обгорание пластин коллектора. Посадочные места под подшипники восстанавливают накаткой, электромеханической обработкой, хромированием или железнением и шлифуют под нормальный размер. Задиры пакетов пластин, износ посадочных мест под подшипники, резьбы, шпоночной канавки и изгиб вала якоря устраняют точно так же, как аналогичные дефекты ротора генератора переменного тока.

Также причиной может быть короткое замыкание или спекание контактов в реле, износ подшипников или поломка возвратной пружины. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. На данный момент мы можем провести любые виды обслуживания и ремонта генераторов всех типов для автотранспортной и спецтехники. На ВАЗ 2107 мотор намного мощнее – он работает от тока номиналом 14 А, раскручивая вал до 4100 оборотов/минуту. На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Изношенную и поврежденную поверхность коллектора протачивают и шлифуют стеклянной шкуркой до выведения следов изнашивания. Якорь выбраковывают при износе коллектора до диаметра, выходящего за пределы допустимого, а также при изломе, аварийном изгибе или трещинах вала. Ротор выбраковывают при трещинах и отколах магнита площадью более 1 см2.

При значительном или неравномерном износе поверхностей наконечников их устанавливают в корпус (без обмоток) и протачивают на токарном станке до выведения следов изнашивания или повреждения. Задиры и повреждения магнита ротора зачищают шкуркой до выведения следов изнашивания. 4 месяца до конца гарантии в 2010 году поменяли на новый. Прогрейте движок до рабочей температуры и установите машину на смотровую яму либо на эстакаду. Однако, чаще всего, чтобы вернуть авто в рабочее состояние, потребуется замена некоторых деталей либо целых узлов. Многие легковые авто отечественного автопрома имеют похожий блок резисторов с Lada Priora. Собственно, отличие от инжектора только в одном пункте, как можно заметить. Алюминий, в отличие от меди, с трудом поддаётся пайке.

Для тех, у кого есть какие-либо вопросы относительно того, где и как вы можете использовать Восстановление стартеров и генераторов , вы, возможно, можете написать нам на нашем веб-сайте.

0

Publication author

offline 3 months

fidelia65x

0
Comments: 0Publics: 1Registration: 14-10-2021

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *